Основы арбитража
Принцип арбитража очень прост: вы покупаете трафик, затем сливаете его на оффер, пользователи либо уходят, либо совершают целевое действие, в результате вы получаете либо убыток, либо прибыль, соответственно. Прибыльные связки оставляете, убыточные – или оптимизируете, чтобы вывести в прибыль, или закрываете. И так по кругу много и много раз подряд, пока прибыль не станет многократно перекрывать убыток и каждый день приятно радовать 6-7-значными цифрами. Могут использоваться как лендинги и промо-материалы, которые предоставляются рекламодателем, так и собственные посадочные страницы. Все зависит от вашего опыта и умения понять, что именно нужно целевой аудитории.
Сумма вознаграждения определяется рекламодателем. В некоторых случаях она может меняться в зависимости от эффективности вашей работы.
Как видите, схема действительно предельно проста. В этой простоте и кроется главная опасность: многие начинающие арбитражники думают, что так же просто удастся выйти и на стабильную прибыль. Несколько взятых наобум офферов, на скорую руку настроенная реклама – и неизбежное разочарование.
Чтобы не повторять чужих ошибок, помните о самом главном правиле – системности – и всегда держите в запасе немного больше денег, чем планируете потратить.